Обзор июльской коробочки newbeautybox от Cosmopolitan

03:15 Unknown 0 Comments



Июльская коробочка Newbeautybox LUXE открыла мне несколько крутых новинок. 

МИ&КО - гидролат гамамелиса (по-русски, тоник для лица, только очень натуральный) - прекрасно очищает поры, придаёт коже свежесть, и даже дезодирует! Его с легкостью можно наносить везде. 
1️⃣Как тоник - пшик-пшик.
2️⃣Для свежести - пшик-пшик. 3️⃣Воспаление на лице - пшик-пшик
4️⃣и, о, даже, парезал палец - пшик😉
Гидролат гамамелиса не содержит синтетических красителей, искусственных добавок, отдушек и прочих нежелательных химических соединений. Пять баллов👏🏻. Очень понравился, и теперь хочу всю серию гидролатов. МиКо, надеюсь вы это слышите😀

ALGOTHERM - омолаживающий лифтинг крем для четкого контура лица.

BIOTHERM HOMME - очень крутой мужской набор для бритья. Как я уже говорила, в прошлом обзоре на YouTube, мой муж очень любит косметику Biotherm. Полноразмерные средства стоят дорого. Поэтому ежемесячно мы радуемся миниатюрам из коробочки. Думаю, Bioterm - это лучшее для мужчин.

LANCOME - LA NUIT Trèsor - парфюмерная вода,  чудесный вечерний аромат (шлейфовый) ванили, розы и орхидеи. Я заметила у Lancome всегда удачные ванильные композиции.

BEAUTY STYLE - маска для области вокруг глаз. Это именно то, что сейчас мне и надо. Эффект легкой подтяжки достигнут👍🏼

KAO BIORE - японские салфетки для снятия макияжа. Я ими постоянно пользуюсь - очень классные. Герметичный бокс предотвращает от высыхания 44 салфетки. Японцы любят использовать боксы вторично, так что сюда предполагается сменный блок. Салфетки удаляют водостойкую тушь, отлично справляются с макияжем, в моем случае, с его остатками на ресницах. 

RACIONIKA - батончик для похудения с витаминами и микроэлементами. Будет держать меня в форме в перерывах между съемками.

 P.S. Несмотря на то, что в июле не было ни средств для волос, ни декоративки - состав из уходовых средств для лица получился достаточно хорошим.

0 comments: