Как успеть всё с маленьким ребенком или тайм-менеджмент для мам?

15:05 Unknown 0 Comments


Меня многие спрашивают как я всё успеваю, Агния же ведь совсем маленькая. 

Действительно, с появлением малыша изменяется наш ритм жизни, график становится непредсказуемым, ведь ребенок, тем более новорожденный, требует много внимания и сил. Главное, не паниковать! Мама - это самый чудесный статус, конечно, но вы должны оставаться и привлекательной женщиной!

Так что, 
1. заводим себе планировщик.
iPhone со своим заметками, конечно, очень удобен, но я предпочитаю блокнот и ручку (спасибо моему чудесному директору за подарок, сама я бы я не дошла за ним). Да и, знаете, я по понемногу (если быть честной, даже, помногу) стала уставать от нашей iзависимости, и стараюсь всё чаще прибегать к более тактильным вещам. 
2. составляем график малыша и свой график вместе.
Я не случайно написала сначала график малыша первым, т.к. его потребности сейчас все-таки первостепенны. В него мы пишем подробно что, когда, куда, с таймингом, включая время кормлений, сна и время бодрствования, и не забываем про время на дорогу, если мы куда-то отправляемся.
3. заводим себе #wishlist.
В него мы вносим то, чем хотим заниматься, что нам нравится и что хотим приобрести
4. заводим #wishlist для близких
Я вообще привыкла записывать все, что хотят люди. Человек, в принципе, при общении часто упоминает о своих желаниях что-то приобрести, штучках, которые не может найти и которые понравились. Обычно на этом не акцентируют внимания и это пролетает мимо наших ушей, но я всегда хорошо слушаю и записываю. Это очень удобно. Никогда не стоит вопрос, что подарить. 
5. создаем иерархию дел

Всегда нужно распределять дела по срочности. Этому обычно учатся на работе. В моем случае, я всегда старалась переделать все умозатратные дела до обеда (нпр, документооборот), пока голова хорошо работает, после, обычно старалась перейти на творчество, т.к. мозг (мой, по крайней мере) после обеда расслабляется, а к вечеру и внимание рассеивается, поэтому все цифры и деньги утром, а переговоры и креатив - вечер.

6. рефлексируем
Этому меня учили в школе бизнеса. Рефлексия, вообще, полезная штука. В конце дня мы размышляем что сделали, оцениваем полезность, как поступили, как лучше было бы поступить, делаем выводы на будущее.

Теперь, самое приятное. Когда мы примерно понимаем сколько у нас времени, что стоит сделать срочно, а что мы можем и отложить, переносим заветные пункты из wishlist'ов и вперед!! На шопинг, маникюр, педикюр и другие приятности.

Я сегодня на шопинг.. Пора любимому обновить гардероб немного.

На мне: 

платье-рубашка - zara, пояс - befree, сумка - befree
сандалии - DKNY, украшение - accessorize 

Ph: Алена Шультайс (http://vk.com/id2474270)







0 comments: